123

Официальное обращение Генерального Директора

 

Сейчас самая главная и самая популярная фраза, которая произносится на всех языках мира и передается из уст в уста, конечно же: “Оставайся дома”. Я не исключение, так как тоже призываю остаться дома всех кто может.

Главное помнить, что не соблюдая мер предосторожности, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но и жизни других.

А теперь немного о 4 Мили:

  1. Мы находимся на карантине. Все сотрудники компании находятся в режиме удаленного доступа;
  2. Информация об открытии офиса появится только после официального снятия карантина;
  3. Все номера телефонов, указанные на сайте компании работают и доступны в режиме  с 09-00 до 19-00;
  4. На сегодняшний день нет ни одного Клиента 4 Мили, находящегося за рубежом;
  5. Все клиенты, вернувшиеся в марте, чувствуют себя хорошо. Большинство путешественников ушли на самоизоляцию самостоятельно, понимая всю значимость и серьезность последствий.

За время карантина мне неоднократно задавали вопросы, связанные с будущим 4Мили, попробую честно и открыто ответить на них:

  1. Что будете делать с заявками которые попали в период карантина? По каждой заявке ведется работа. Процесс не быстрый и очень сложный. Необходимо понимать, что это не форс-мажор одного оператора или страны, это мировой коллапс. Мы работаем сообща с туроператорами, при этом представляя интересы Клиента. Основная наша задача – найти решение, а в данном случае компромисс, который устроит обе стороны.
  2. Кто-то из клиентов подал на вас в суд? Нет…Не знаю, или вселенная любит нас и отправляет в наш офис самых лучших и адекватных путешественников, или мы профессионалы настолько, что можем решить любой вопрос. Скорее всего и то, и другое. Скажу одно: нас не пугает факт судебного разбирательства и если вдруг, будут обращения, мы будем чувствовать себя спокойно и уверено, потому как мы законопослушная компания.
  3. Мой любимый вопрос от одного из любимых клиентов: “Ну как вы там? Как сама? Главное не переживай, все будет хорошо”. Честно, от такой заботы и понимания аж прослезилась) Как мы там? Тяжело конечно, но сейчас не только нам тяжело. Приходится принимать кардинальные решения, ломать стратегии, разработанные ранее, а в некоторых моментах все начинать с нуля, но мы справимся.
  4. На какой период можно уже бронировать путешествия? Туроператоры, как и мы, меняют стратегию и сейчас предлагают туры на лето-осень, в надежде, что все образуется и уже сейчас запустили масштабные кампании по планированию отдыха на зиму-лето 2020-2021.
  5. Что будет с туризмом? Это будет новая и более сильная сфера предоставления услуг. По-моему мнению, нам придется восстать из пепла, но более современными и адаптивными к современному миру.
  6. Как думаешь, люди не откажутся от путешествий? Нет, не откажутся. Те кто активно путешествовал раньше обязательно вернуться в привычный ритм жизни..Планы на путешествия могут отложить те, кто планировал свою первую поездку за границу.
  7. Многие закроются? Да, многие..Но как я и говорила, это касается не только туристических агентств, а многих и многих сфер. Главное реально оценивать свои возможности и верить в свои силы.

Если у Вас есть вопрос ко мне, который не был озвучен в этой статье, можете адресовать его на эл. адрес 4@4miles.ru или воспользоваться формой обратной свази ниже. Я обязательно отвечу Вам.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Генеральный директор 4Мили
Людмила, Косенко